HOW I STYLE GINGHAM SKIRT

18:17

fashion blogger diyorasnotes diyora beta white t-shirt straw hat straw bag statement earrings
fashion blogger diyorasnotes diyora beta white t-shirt straw hat straw bag statement earrings


Сейчас на часах 6 часов вечера и у меня отличное настроение! Отсняли сегодня с мамочкой несколько моих любимых образов. Еще я получила пару посылок, которые оказались намного лучше, чем я ожидала (чем не повод для хорошего настроения). Пока есть время я решила поделиться с Вами еще одним образом.

На мне надето

Футболка/T-shirt: Newchic (купить тут)
Юбка/Skirt: Yoshop (похожая здесь)
Мюли/Mules: Banggood (купить тут)
Сумка/Bag: Rosegal 
Шляпа/Hat: Nordstrom (похожая здесь)
Сережки/Earrings: Newchic (купить тут)

С наступлением теплого сезона, я редко расстаюсь с соломенными шляпами, хотя, что греха таить, я просто обожаю головные уборы, поэтому в любое время года я ношу их довольно часто. Так вот сегодняшний аутфит был продиктован тем, что мне хотелось надеть асимметричную юбку в клетку.
Когда-то я уже показывала вам образ с этой юбкой (можно посмотреть тут), правда тогда было смешение принтов и носочки.
Здесь же все просто, белая футболка, коричневые мюли и маленькая сумочка. Из украшений я остановила свой выбор на новых крупных сережках.

Желаю и вам мои дорогие прекрасного настроение!!!

fashion blogger diyorasnotes diyora beta white t-shirt straw hat straw bag statement earrings
fashion blogger diyorasnotes diyora beta white t-shirt straw hat straw bag statement earrings
fashion blogger diyorasnotes diyora beta white t-shirt straw hat straw bag statement earrings
fashion blogger diyorasnotes diyora beta white t-shirt straw hat straw bag statement earrings


You Might Also Like

1 коммент.

  1. I love this style and maybe someday I will try it too. You look fabulous my dear!

    http://vladacotorobai.com

    ОтветитьУдалить

Yoshop

Zaful